16 янв. 2013 г.

The Sky is the Limit!

Всем привет! Как я и обещала, покажу вам еще несколько своих фотографий. В каждой стране, в которой я была, считаю обязательным сделать панораму) Когда будет своя квартира - в прихожей сделаю небольшую галерею)

Каир, Египет
На самом деле здесь целых 7!! фотографий, поскольку полностью  сфотографировать сфинкса оказалось просто невозможным (на расстоянии 10 метров от него была стена, а сфинкс просто ОГРОМНЫЙ!)

Прага, Чехия
   Именно так она и выглядит) Яркая. Белые домики с красными крышами)

Шри Ланка

Тут даже не буду что-то объяснять) Каждый фотограф должен побывать на Ланке! Там необычайный климат. Небо действительно такое яркое, оно насыщенного синего цвета, и облака так быстро движутся... Никакого фотошопа!

Национальный парк Ялла.

 Унаватуна... РАЙ!

А это называется поймать момент! Тоже никакого фотошопа) Был закат и солнце на секунду вышло из-за облака. Поймать луч света для меня всегда очень волнующе)
Ботанический Сад Перадении.

Спасибо, что вы со мной)

18 комментариев:

  1. Красота =) У нас с мужем такая же мечта, только это не обязательно должно быть по странам и тп, мы тоже в очень красивом месте живем =)
    И сделаем галерею на чердаке, где у нас в будущем будет зона отдыха с баром, мягкими диванами и столами для бильярда и пинпонга =))))) Монеты, купюры в рамках разных стран, просто открытки, марки и всякое такое, на чем можно не просто остановить взгляд =)))

    ОтветитьУдалить
  2. аня, так все красиво!!! спасибо, что поделилась с нами )))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные панорамные фотографии! Просто затягивают, заманивают и очаровывают!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какие шикарные фотографии! Вы талантливы во всем :))!

    ОтветитьУдалить
  5. И снова отличные фотографии! Рада, что как-то наткнулась на твой блог)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, потрясающие фотографии. Уже пару недель читаю Ваш блог и получаю колоссальное удовольствие от знакомства с Вами и Вашим творчеством! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Классные панорамки!
    А еще мне понравилась шапка твоего блога! :) Отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, невероятные фотографии!!!! Где ты так научилась фотографировать!? ищу курсы онлайн! Но что-то пока ничего не зацепило) не присоветуешь?
    F tot Я с ума схожу по Праге!!!! Город моей мечты!!! Так бы и собрала чемоданы в один конец))) уже даже чешский учу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никусь, нигде) Банальное знание композиции и интуиция)))
      А мне вот больше Вена понравилась) Прага ну очень похожа на наш любимый Львов, а Венгрия нас с мужем покорила)

      Удалить
    2. Надеюсь, летом буду во Львове ) посмотрю))) Вена тоже очень нравится) но не немецкий, хотя чуть знаю его)))) напрягает! У меня подруга в Вене, жалуется на турков) говорит везде))))

      Удалить
    3. Сама его 5 лет учила(( Из 4 языков - яго терпеть не могла, а остальные любила)

      Удалить
  9. Аня, красивые фото! Талантливый человек талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, ты просто мега-фотограф!..

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это идея!! Теперь и я буду делать панораму )) Фото шикарнейшие ♥

    ОтветитьУдалить