9 янв. 2013 г.

SCRAP-A-SHOP

    Иногда я понимаю, что хомяк - очень злобное создание! У вас когда нибудь было такое, ну очень хочется купить какую-то новую коллекцию, ну прям аж зубы сводит, а ее в стране нет, или не известно когда будет? Вот и у меня такое часто бывает. Просто меня в первую очередь вдохновляет сама бумага, ее цвет и рисунок... Мне кажется это любовь)
    Так вот, к чему я это все виду. Зимние праздники - самое ужасное время для экономных людей! Пока сидишь дома - делать толком нечего, только ешь и спи. А интернет - зараза живучая, а интернет шоппинг так вообще! Не удержалась я и заказала себе новинок из Польши! Да вот только спустя неделю поняла, что малех переборщила я))) Мне от силы процентов 20 пригодится, а что делать с остальным - не знаю. Муж сказал ПРОДАЙ! Жалко мне продавать, но муж сказал((
   Чтоб хоть как-то себя развлечь, я себе создала мини магазинчик - вот этот SCRAP-A-SHOP
   Здесь можно найти новые, а также уже полюбившиеся коллекции бумаги ILS как по одному листу, так и в наборах
123
DIVINE THIS LINE (new)
123
WHY NOT? (new)
123
POPS OF (reprint)
123
VIVID

Там же можно и пивной картон найти.
Так как это не магазин, как таковой, а просто продажа своих же излишков, цены ниже чем обычно. Если что-то заинтересует - пишите в комментах, или сюда или на почту: anjipost@mail.ru

14 комментариев:

  1. Не вдається переглянути магазин :(

    Цей блог відкритий лише для запрошених читачів

    http://scrap-a-shop.blogspot.com/
    Вас не запрошували до перегляду цього блоґа. Якщо це помилка, Ви можете звернутися до автора блоґа та попросити запрошення.

    Можна запрошення?

    ОтветитьУдалить
  2. крутоо...а в россию сколько доставка?конкретно в казань

    ОтветитьУдалить
  3. я там написала в комментах что хотела бы купить

    ОтветитьУдалить
  4. мені б
    1. наклейки
    WHY NOT? [like this]
    2. WHY NOT? [cute]
    лист для вырезания
    3. лист
    WHY NOT? 01-02
    4. ПИВНОЙ КАРТОН (5шт)
    30х30 см

    ОтветитьУдалить
  5. ОГО вас много)))
    Девочки, мне самой посылка еще не дошла, если вы подождете недельку, то все будет. Кто первый встал того и тапки))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты молодец, Аня, сама взяла и решила проблему с поиском этой бумаги! Спасибо, буду знать куда обращаться! Ну и вопрос как с вариантами по Киеву )))

    ОтветитьУдалить
  7. Я сама в Киеве живу - выбрали-встретились-получите)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, бывает, что и зубы сводит и дрожь в коленках)) Бумага классная, у них в блоге зависала все НГ каникулы, хочу все и сразу))

    ОтветитьУдалить