25 янв. 2013 г.

I Design for...

     Всем привет! Я человек прямой... и скажу прямо.... Я теперь в ДК Scrap Assorti) Вот такой нежданчик) Так что раз в месяц буду творить и там) Как говорится и тут и там показывают!! Даже уже первое задание выполнила)) И опять таки альтерскрап! На этот раз это упаковка сладкого подарка на День Св.Валентина. Скажу честно, для меня это было самым сложным заданием за все время в скрапе. Я себе весь мозг раскорячила чтоб что-то интересное придумать! делать банальную коробочку не хотела, решила себе жизнь усложнить, так сказать! Просто с конфетами я определилась сразу - M&M's! Они даже на свадьбе почетное место заняли)) А вот как бы их красиво... того... еще и с тканью...(это обязательное условие задания) ответ был один... КАНЗАШИ!!! Я прям какай-то Канзашеманка.... или канзахолик... Может блог переименовать)) В общем пока муж в командировке, конфеты я уже слопала, но к его приезду все на место положу)
     Вот моя коробочка...  10х15, такая крошка получилась! 


    Если прочитать надпись на коробочке, а потом на тэге, то получается:
Love is sweet,
Please take a treat!
 Обязательно примите участие в задании! Все подробности здесь. Банерок!
 А еще побуду вонючкой и поучаствую с этой коробочкой в задании Love is... Банерок)
На сегодня это все,
Всем спокойной ночи)

31 комментарий:

  1. Очень клево! А ты сама такого цвета конфетки отбирала, чтоб без желто-зеленых?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахха, от них ещё язык красит))) так что в конце поедания можно и ражицы покорчить друг дружке))

      Удалить
  2. здоровско так!канзаши миленький)

    ОтветитьУдалить
  3. уууххх! класс, очень нравится!
    поздравляю с новой ДК! :)

    ОтветитьУдалить
  4. клевая коробочка со сладостями:) поздравляю с новым дизайнерством:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится как ты задекорировала шнурочком слово love) Праздравляю с вступлением в нью дк)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея! Особенно нравится, как коробочка украшена казаши! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Анют,поздравляю с еще одним дизайнерством!!!!Коробочка чумовая!!!!!!!!!!Я теперь такую же хочуууууууу)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. А-а-а-а, класс, я просто в восторге! Какая же ты креативная, Аня, такие идеи суперские в голову приходят!)) Из каких запасов пробку доставала? По коробочке такой есть мастер-класс? Хочу попробовать сделать...

    ОтветитьУдалить
  9. приятно тебя видеть еще в одной ДК! работа чудесная!

    ОтветитьУдалить
  10. мои поздравления с дк! коробочка классная- точно понравится получателю )))

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, привет, коробочка у тебя очень оригинальная, я тоже буду творить в ДК Scrap Assorti))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Очень понравилась надпись лов из шнурочка, смотрится очень классно, и то что завязочка из рафии. Такие контрасты =)
    Красота =)
    Поздравляю с новой ДК =)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!Поздравляю с дизайнерством))

    ОтветитьУдалить
  14. Мммммм, отличный подарок) Прекрасное оформление) Мням)

    ОтветитьУдалить
  15. Красота какая! А я уж было подумала, что это ОТКРЫТКА,... когда увидела издалека... в ленте новостей :)))...

    ОтветитьУдалить
  16. мимишная такая коробуля!!! Нравится лаве из шнурочка - ты на что крепила его?
    А еще вопросик мона? на тежике набрызгано белым - это акрил?;-)
    Вооот....теперь терзать тебя буду периодически часто))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это на белом набрызгано)) Mister Hewis от Studio Calico. А шнурочек на клей садила)

      Удалить
  17. Креативнейшее оформление! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты! Какая миленькая коробочка!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравилась коробочка - надпись, декор из пробки, цветок и содержимое ))))
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку “Находки недели” на Скрапологии :)
    http://scrapology.ru/week-finds-55/

    ОтветитьУдалить
  20. увидела у Танико фото отчет с посиделок (не вышло у меня прийти и я очень жалею..((((не смогла с вами познакомиться) зашла к тебе в гости)))ммм красота сплошная,каждая работа это шедевр!!!Рада знакомству и рада остаться у тебя как ПЧ.Вдохновение тебе ,радуй нас своими шедеврами)

    ОтветитьУдалить
  21. какая прелесть! не люблю альтер-скрап вообще, но твоя коробочка мне не просто нравится, она меня покорила!!!!!!!!!!! ну вообще класс!

    ОтветитьУдалить