14 янв. 2013 г.

Do things with Passion

     По сравнению с предыдудей страничкой - эта моя по всем параметрам)) Палитра, дудлинг, вырезки, брызги и рваный край))) И конечно же бумага ILS и шнурок от Divine twine) Почти стих получился!

     Если присмотреться, то рваная бумага на фоне похожа на сердечко)) Получилось абсолютно случайно, заметила уже когда фото в нет заливала)


     Вот это непонятное сооружение вышло тоже на фонарь) После вырезания такой интересный край остался, что решила и его в дело пустить. Безотходное у меня производство!


    Это я впервые решила сделать страничку по скетчу от I Lowe Scrap Как говорится гулять так гулять!
Пока что это все. А вечером ждите от меня еще одну страничку.
Всем хорошего дня)

12 комментариев:

  1. Красота, такой салатный - вырви глаз, очень яркий!!! Я думала сердце специально на заднем плане =) Здорово получилось - на подсознательном уровне наверно ;)))))
    Брызги, дудлинг ммммм =))) И фотографии хорошие такие, яркие =)

    ОтветитьУдалить
  2. классная! я сердце тоже сразу увидела, думала, так и задумано) детальки наимилейшие! и очень клевые фото!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая страничка, свежая, с интересной композицией! сердце я тоже сразу заметила, очень хорошо вписалось оно в раскладку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная получилась! Лёгкая и озорная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная страничка, яркая и романтичная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, так интересно получилось!) И со шнуром необычно! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясный стиль!Ярко и стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, твой стиль работ просто потрясающий, такой легкий и воздушный! Шикарная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да что ж такое!Опять красиво!Очень здОрово- брызги,рваные края,много света- нравится ♥ Очень гармоничные странички!

    ОтветитьУдалить
  10. КРАСИВЫЕ РАБОТЫ!....с удовольствием посмотрела .....

    ОтветитьУдалить