7 янв. 2013 г.

Альбом для Настёны

    C Рождеством, дорогие мои! Надеюсь вы его провели в кругу семьи, с самыми близкими) Мы вот тоже собрались одной большой семьей  впервые так! Все: мои родители, Костины родители и Костин брат с женой, и даже мои новоиспеченные племяшки)) Я так ждала этого семейного вечера, что не удержалась и решила смастерить для племяшек подарочки)) Делала все в полевых условиях, в гостях у мамы с папой. С собой успела взять только 2 набора бумаги, дырокол для углов и коробочку с брадсами) Вначале мне это мукой показалось, но уже когда смотрела на готовые альбомы, вспомнила, что раньше и с меньшим управлялась.
  Первый альбомчик для старшенькой - Насти. Т.к. ей уже целых 11 лет, практически взрослая!! - она терпеть не может розовый цвет (прям как я в ее возрасте)! Решила, что альбом будет стильным и ярким, очень мне нравиться сочетание черного и яркого, поэтому делала как для себя самой) Старалась не переборщить с украшалками, она ребенок - ей самой будет интересно его украсить)
Думала изначально, что делаю альбом для ее фото, а как выяснилось через 5 минут после дарения, это будет альбом про ДЕЙМОНА (очередной вампир)) Ах, дети)
   Сразу хочу извиниться за качество фотографий, но я в последний момент поняла, что сейчас уже выходить, а фотографий я так и не сделала. Не мне вам рассказывать о том какие получаются снимки при искусственном освещении, но либо так, либо никак((


У меня нет швейной машинки, поэтому на обложку украшения крепила брадсами... и двухсторонний скотч)

Тэг вынимается, на нем можно что-то даже написать)

Это я впервые воспользовалась своим биндером, и поняла насколько это удобно, а главное быстро!!! Для миника самое оно, но для большого альбома вряд ли подойдет)


А так он выглядит внутри.


Ничего особенного, и как я уже говорила, минимум украшений. Основа листов - пивной картон. Формат 13х18) Я уже писала, как я его полюбила последнее время)



    Вот такой уменя получился альбомчик) Я продолжаю пропаганду того, что в очень сжатые сроки, с минимальными затратами можно сотворить хороший подарок близкому человеку) На этот у меня ушло 3 часа. 1 час - нарезать листы, обклеить их, обтянуть обложку и посадить все это на пружину (это я сделала до выезда) и 2 часа декор и лоск). На следующий у меня ушло вообще 2 часа)

12 комментариев:

  1. Ух ты! Класс! В такие сроки!Невероятная скорость! Аня, спасибо за подсказку как посадить на пружину тканевую обложку, думала о таком способе, но пробовать не решалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. отличный альбом! стильный очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют,с Рождеством тебя!!!Обалденный альбомчик!!!Миник из минимум материалов-это супер!!!!Да,жалко только,что фотки в нем будут вампиреныша какого-то,а не племяшки)))

    ОтветитьУдалить
  4. вот это да- три часа!Я так точно не умею)))Аня, очень милый альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, мне бы твою усидчивость)) В связи с тем, что альбом будет про ДЕЙМОНА, очень порадовала надпись "Today is gpnna to be bloody")) Несмотря на то, что имеется в виду другое, можно трактовать и так, так что ты угадала))) Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый и так быстро сделанный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер альбом!!! Идея с обложкой просто находка, спасибо, Аня)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это скорость! Альбом супер, цвета оооочень красивые!

    ОтветитьУдалить