5 янв. 2013 г.

Мягенькие рамочки для папочки и мамочки)

   Долго ломала олову, что можно подарить на новый год родителям, как один подарок, а не каждому отдельно (родителей то у меня теперь в два раза больше после свадьбы стало) Блокноты и альбомы отмела сразу, у меня на их счет есть свои планы. Решила сделать рамочки для фото. Причем эта мысль ко мне шла уже в день отъезда. До поезда оставалось всего 5 часов и сумка несобранных вещей, так что делала из того что оказалось под рукой.
   Вот они, мои первенцы!


   Голубая рамочка для моих родителей, потому что не важно, что им дарить, все равно все перекочует к маме в спальню на комод. А спальня у них голубая) Я даже знаю, какая там будет стоять фотография - наша свадебная. Ткань использовала ту же, что и в нашем Wedding Book, а цветочек канзаши один из наших подарков. Так что при всем желании это можно расценивать, как комплект)

   
   Вид сзади:


А вот так выглядил бы комплект)

   А это для Костиных родителей) Мне так эта тканюшка нравится, 100% лен! Фига с два выгладишь!  


   Цветочек смастерила из отрезка кружева и атласной ленты. (Сюда бы репсовую, но как уже говорила, делала из того что было под рукой) В серединке  джутовым шнуром еще один цветочек выложила и пуговка)


    Листочки из канвы, и джутового шнура, канву покрасила Mr. Hewis от Studio Calico.


Вид сзади:


   Вот такие рамочки получились у меня. на каждую у меня ушло около 2 часов. Даже успела покушать и собрать сумку перед выездом!
Всем хорошего вечера) Спасибо, что заглянули!

11 комментариев:

  1. Потрясающе!!! Непременно захотелось МК. Я делала только бумажные варианты...

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые!
    А от тканевых цветочков балдею еще больше!)

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочки прелесть! О-о-о, лён это беда, это точно... Но хороший утюг с паровой обработкой решает проблему)) Мне кажется, или у блога изменилось название?))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькие получились =) А по времени ... фига се быстро ты их =)))))

    ОтветитьУдалить
  5. я б теж хотіла МК, особливо тих квіточок канзаші, такі вони гарні:)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня. вот у всех бы так получалось красиво даже с избытком времени!
    Очень рада,что стала твоей ПЧ, меня твои работы просто восхищают!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня я балдею от твоих работ!!! За 2 часа? Я в обмороке!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах,какая красота прелестная!!!!

    ОтветитьУдалить