24 янв. 2013 г.

Молоко вдвойне вкусней!

    Я сегодня очень быстро о главном и убегаю...
   Последнее время меня потянуло на alter scrap, а точнее так вышло что во всех ДК мне попадаются задания в котором страничкой не отмажешься)) Так что я к вам сегодня с вазой, та-да-да-дааааааааам! 
   Старую молочную бутылку нашла на барохолке еще когда к свадьбе готовилась. На то время небыло возможности ее как-то грандиозно украсить, поскольку она была одной из 12!! вазочек, которые надо было сообразить) Их я делала по принципу кружевко-веревочка)
  В этот раз решила помудрить) В принципе так я декорировала горлышки бутылок шампанского (те которые на год распивают и на рождение первенца), поэтому для меня этот способ уже не новый. Цветы канзаши - это моя слабость) так люблю их делать.... Ну вобщем! Вот моя "ВАЗА" специально для новой рубрики от Anna'Scrap!

А это, как говориться, "в голом виде")) Просто ваза!

Спасибо что заглянули, и всем хорошего дня!

11 комментариев:

  1. Классная эко ваза!!! И рубрика для мужей полезная))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая!!! Хочу такую красоту и себе =)

    ОтветитьУдалить
  3. вазочка чудесна и пробковое сердечко-красота!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая компазиция! И очень красивая идея украшения бутылочки! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, СУПЕР!!!!!! Очень красиво, стильно и просто ретро (я про бутылку из под молока - ностальжи))))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее сама обнимала-целовала, когда купила! (вначале помыла канеш) И песню пела НОСТАЛЬЖИ,,,,,
      Очень люблю такие штуки)))

      Удалить
  6. Так просто и со вкусом - цветочки особо хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, стильная работа) И очень уютная)

    ОтветитьУдалить