15 янв. 2013 г.

Букет одуванчиков

     Мой юбилейный 50-ый пост будет не совсем обычным) Эту свою сторону я еще вам не показывала. Один из маленьких кусочков моей свадьбы! Бумажные цветы)) Именно эта работа была сделана для чб Anna'Scrap. У нас в блоге стартовало новое задание - Ассоциации. 

Сами бутончики чуть больше монеты. Около 4 см в диаметре.


Для сравнения) Большой цветок - единственный, который остался с моей свадьбы) А крошка справа стал одуванчиком)


А вдохновляет в этот раз нежное фото сделанное Катей Чуриковой


И ЕЩЕ!!! Очень скоро в блоге Anna'Scrap выйдет мой МК по этим цветам. Так что не пропустите!
Всем легкого дня и воздушного настроения!!

6 комментариев:

  1. Милая композицая..лёгкая такая, невесомая прямо!

    ОтветитьУдалить
  2. только хотела спросить- а Мк не напишите, будем ждать

    ОтветитьУдалить
  3. Так нежно!! Ни за ,что не пропустим мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Я до сих пор не верю, что они бумажные))) Так красиво и так просто)))) Спасибо тебе за МК, который уже можно найти на страницах блога Аннна Скрап)))

    ОтветитьУдалить