13 янв. 2013 г.

Before SCRAP...

 Я уже как-то писала, что в жизни успела попробовать многое. Одно из моих увлечений, которое и привело меня в скрап это - фотография) Выкладывать все свои снимки я не собираюсь, но кое-что хочется вам показать) Некоторые из них были сделаны на мою старую мыльницу)))
Вот эта фотка как раз одна из них) Моя гордость!
     В этом случае не я держала в руках фотоаппарат, но бегала в метро туда-сюда и поправляла Костю, как могла)) Просто уж очень хотелось что-то особенное сделать) На фото тож я))
Мой герой! 
     Эту эфиопскую девушку я споймала возле пирамид. Под очками не видно, но у нее такие глаза шикарные!!! Они цета кофе с молоком, причем реально много молока в кофе булькнули)) Очень светлые, я таких никогда не видела!
Каирский мачо)) 
Немного грустно... Не знаю почему.
Лично мое мнение, старики и дети - КЛАД для фотографа!  Каждая морщинка и веснушка делает фото настоящим)
   Это моя первая фотграфия... Первая фотография детей третьего мира. В итоге в каждой поездке я пыталась запечатлить хотя бы одного ребенка)) Как сказал муж, у нас план - дети и небо))) Небо вам в следуйщий раз покажу)
    Ланкийская девочка. На Шри Ланке все девочки такие милые... А женщины все стремные! Такое впечатление, что их в детстве бьют!!!
    Чтобы сделать это фото, вылезла на подножку несущегося поезда. Костя держал меня, а я фотоаппарат. Мне кажется оно того стоило)) Малышка просто ах!!
    Очень мне нравится деток фотографировать)) У них такие глаза!!! Честные что ли... Это мой любимый крестник Данил) Первый миник был для него, 10х15 на 8 листов. Может когда нибудь получится его вам показать)
Он такой смышленый!!!
Позже покажу панорамы и животных))
Хорошего всем дня!

17 комментариев:

  1. талантище! такие фотографии журналы бы с руками и ногами загребли бы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень впечатлила первая фотография и девочка со Шри-Ланки. Молодец! Достойно, когда у каждой работы есть своя история!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии шикарные =) Мечтаю о путешествиях как у вас, но пока никак =)))
    Я вот тоже фотографией увлекаюсь серьезно =) Скрап появился после, но из-за деток ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впервые выехала за пределы Украины только в 24, и то большинство поезок это командировки. 2-3 дня в стране - очень мало((

      Удалить
    2. Я впервые(и пока единственный это раз) выехала за пределы лет в 10, с родителями и на все лето =) Я уже говорить на польском начинала, так вклинилась в среду, мечтаю попасть туда же где была маленькой, интересно появятся ли какие-то воспоминания и сильно ли изменилось все =)
      2-3 дня действительно мало, еще если посвящены все работе.
      Мне уже больше ;))) Буду наверстывать, когда подрастет малышня =)))))

      Удалить
  4. Очень красивые фотографии, первая детская (дети третьего мира)просто покорила! и душу, и сердце!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие обалденные фотографии!!!
    Так и хочется продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные фото!!! Детские особенно чудесные))

    ОтветитьУдалить
  7. детские все прекрасны!!! и с юбочкой классная )))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!Отличные фотографии,и не важно на какой фотоаппарат они были сфотографированы.Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  9. классно! буду ждать неба и пейзажей - люблю фотки без людей )))) и - сорри - без животных ))
    а таких каирских "мачей" могу каждый день снимать пачками ))) никогда не думала, что это может быть кому-то интересно ))) а сейчас смотрю - со стороны очень даже ничаво ))))
    меня первое фото покорило... две стихии в естественном течении - класс!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Глаза у ланкийской девочки это что-то! Фото на море класс и детские впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие снимки... Передача эмоций )

    ОтветитьУдалить