14 янв. 2013 г.

At Last!!!

     Это несколько фотографий с нашей свадьбы) Фотограф - замечательная пара таких же больных на голову людей, как и мы - Владимир и Александра Надточие!!! Фотограф - это был единственный пункт из свадебного списка, который был определен с Костей единогласно и без колебаний. Вот здесь, на этих фотографиях мы настоящие! Так же здесь будет несколько идей, которые были моими, и которые не свойственны славянским невестам))))

Цветы в букет выбирала лично. Очень боялась что там будут розы. Сопротивлялась до последнего!



Нашей мечтой был белый кабриолет... Нашли!


Как сказала тетя - крутая невеХа!

   
Очень люблю свое платье. Леночка Буренина - мой дизайнер, очень переживала чтоб мы с Костей хорошо смотрелись вместе. Ее подарком мне стало тончайшее французское кружево на корсете. Стоит хана сколько! Страшно такие цифры в слух произносить! Спасибо, что  у меня  такие ученики добрые)


А это мой ПРЫНЦ!


    Это был мой бзык с Converse. Костя сказал, что туфли ни за что не оденет. Я была только за! А вот мамы до последнего не верили, что он кеды на свадьбу обует. Поэтому решили всем дружкам одинаковые кеды) Мы даже маленькому Костику, который с колокольчиком шел, Converse купили) Такие крохотульки!!!


6 часов утра) Красотки, блин!


    Мама не могла понять, почему у меня синие туфли) Да, вот так захотелось) и должны они были быть именно такого цвета. Нашла их за 5 дней до свадьбы...


Очень хотела фото возле бассейна. Я в нем так и не успела искупаться( Зато гости успели)

А дальше уже мой больной мозг)

Безголовые дружки и безмозглая невеста!


Еще один мой шикарный портрет)


А это фото, я очень хотела) Ради него я пол года искала деревянный скрабл на всех барахолках Украины! Вместо буковки "О" наши с Костей кольца) 


Это всего лишь маленький кусочек честно стыренный с сайта наших фотографов. К сожалению свадебных фотографий у нас еще нет. Когда их получу - буду просто несказанно счастлива) Наконец смогу вам показать многие свои работы.... Ооооочень  многие!

Это  был маленький экспромт. Страничка позже)

28 комментариев:

  1. круто!!! креативненькая свадьба)) молодцы, не каждый на это пойдет (эт я про синие туфли и кеды) ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, ну как же все круто)) Я на свадьбу хотела машину с работы мужа выпросить - огромный полугрузовой мерседес какого-то древнего года с наклейками МЧС)) Не дали))))
    Платье волшебное) Фотографии прекрасные)

    ОтветитьУдалить
  3. Платье и букет просто вааааауууу! Эх, мне б такие 7 лет назад - хотела по форме именно такое, а везде в магазинах только классические славянские прЫнцессы с пышными юбками...

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные фотки, а главное все с изюмом) идея со скраблами - мне давно нравится (тоже схантила ее в Pinterest для своей будущей свадьбы)))

    ОтветитьУдалить
  5. шикарные фотографии! и ваши образы))

    ОтветитьУдалить
  6. Офигительно красиво! просто как из голивудского фильма!!!! Неужели бывают такие свадьбы! АААААААААААААА, как здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают, еще как бывают, только не в нашей стране)

      Удалить
  7. Поздравляю! Счастья на долгие года!

    ОтветитьУдалить
  8. Клево как!!!!Суперская сваБДя!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая свадьба! Все так неординарно! Здорово! Мне это безумно нравится! Синие туфли, кеды, белый кабриолет - крутотень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. вы такие классные!!! в восторге от каждой свадебной детали!!! прям захотелось вернуться на 5 лет назад...

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, у тебя была суперская свадьба! Как же вам повезло с погодой! Я тоже мечтала о свадьбе возле бассейна и даже нашла такой ресторан. Но мы передумали, потому что у нас в Приморье погода вещь совершенно не предсказуемая. Так и оказалось, пошел дождь))
    Мне кажется, сейчас многие невесты уходят от типичных славянских традиций. Платья-торты, классические костюмы и скучающие гости уходят в прошлое и это не может не радовать. Лично для меня наличие роз в букете было бы почти преступлением, поэтому цветы очень критично оговаривались))
    Ты очень красивая невеста!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая пара. Все просто супер, если бы были туфли, лимузин и розы, была бы КАКА)))) Вы огромные молодцы, что не идете на поводу у стереотипов. Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Суперские фотографии, шикарный букет, хочу больше фото :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Анют, создаётся впечатление, что у Вас уже как минимум 3 свадьбы было - стОлько замечательных фотографий, и ...догадываюсь, что будут ещё!))))Молодцы! Хочется поздравлять и поздравлять, и ещё радоваться за вас!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам большое)))

    ОтветитьУдалить
  16. Супер позитивные фотографии. Вы большие молодцы.

    ОтветитьУдалить
  17. Как же мне нравятся вот такие свадьбы, крутяк!

    ОтветитьУдалить
  18. как же красиво!!!!!!!!!!!! дыхание замирает....

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарные фотографии (и фотографы).

    ОтветитьУдалить
  20. У меня кроме "круто" и слов то других нет )))) Ты молодчинка, что так готовилась к фотосессии!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это совпадение!!! Фотографию с кольцами случайно (сейчас даже не скажу где именно) увидела в сети. Даже сохранила себе для примера (т.к. очень оригинальная идея,я такой пока не встречала). В этот блог и, даже больше, именно в этот пост зашла совершенно случайно, (через чью-то ссылку зашла посмотреть) понравилось, стала рассматривать посты с работами, ну, а затем и посты о свадьбе. И дочитав пост до конца вижу это фото и читаю о том с каким трудом оно воплотилось в жизнь...Бывает же))) Блог очень уютный и ваша пара соответствует этому определению...глядя на фотографии такое чувство, что знаешь вас с детство (так здесь комфортно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Я рада что вам уютно) Мы с мужем и в жизни очень компанейские)

      Удалить
  22. вы с мужем просто красавчики!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. Обалденные фото! Очень приятно было найти твой блог!

    ОтветитьУдалить
  24. Оч красивая свадьба и вы!Молодцы что все так продумали!Сама занимаюсь декором,приятно, когда находятся близкие по духу люди!)))

    ОтветитьУдалить