4 янв. 2013 г.

A ей все мало!

    Совсем недавно я стала Дизайнером в замечательном блоге Anna'Scrap, чему я несказанно рада. Но т.к. я оооочень активный человек, я не хочу чтоб меня было много... в одном месте))) Уж очень мне эти мадамы симпатичны)) Так вот, я к чему веду: так как Аня большая патриотка и своей страны, и своего родного! города - Запорожье, решила  вступить в дк Украинского блога... И... нашла супер-пупер-дупер Скрап Клуб ЕКАТЕРИНБУРГА!!! Та-дааааааа!! У меня все ок с географией, я знаю, что это не Украина)))) Не виновная я, что в России такие талантливые люди)) Один банер чего стоит:

,Я знаю, что меня много, но правила обязывают написать о себе
Чтоб не выдумывать слона, Сtrl+C  -  Ctrl+V
     "Здравствуйте, меня зовут Аня и я скрапоголик.
Мне 26 и последние 10 лет я работаю хореографом, так что дети у меня хоть и не свои, но уже давно есть))) 5 месяцев назад я вышла замуж за самого фантастического человека. Костя - мой вдохновитель и главный критик. Я танцую - он пишет музыку, я скраплю - он теперь машинки сам собирает... ИДИЛИЯ) В своей жизни я успела попробовать многое, худ. школа, вокал, фотография, видеомонтаж, по образованию я переводчик, но всякие рукоделки были со мной с детства) Если что-то приспичит - об стену убьюсь но выясню, как это сделать. В 8 лет чтоб сделать бумажного аиста, проштудировала всю книгу по оригами, помню много тогда денег мама на бумагу потратила... Теперь пришла моя очередь их тратить)
    Очень люблю делать мини альбомы, странички - моя слабость. Люблю искать интересные подходы реализации скетчей, как говорится "Вызов принят!". Не люблю делать открытки,  может мне просто некуда их деваить), а вот пригласительные - ДА! И только Clean&Simple! Стиль у меня скорее фристайл, но не тот что ближе к MixMedia, а ближе к американскому) Люблю Я Америку, что поделать)"
      А это мои любимые работы на данный момент)
  • странички:
345
HAPPY DREAMER
123
DREAM TEAM
Everything is POSSIBLE
Rough & Tumble
TIMELESS LOVE
New Year 2012


  • альбомы
HONEYMOON 01
HONEYMOON 02

16 комментариев:

  1. желаю успехов! достойные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, сумасшедше красиво, желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи!!!
    мне кажется, в скрапе география вообще не важна ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Успехов!!! и действительно-причем география?

    ОтветитьУдалить
  5. За одно резюме надо брать!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо) Да это просто к слову было) Просто я со столькими замечательными людьми познакомилась за последнее время, и очень хочется пообщаться в живую, и только потом понимаешь, что все эти люди в другой стране живут)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, желаю удачи! Уверена, что тебя возьмут! Скажи, пожалуйста, а как ты сделала несколько фотографий в ряд, и чтобы каждая была кликабельна и вела на отдельную страницу? Ты знаток HTML?))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет Аня!
    Ты просто находка!
    У тебя очень классные странички и мини-альбомы)
    Мне нравится стиль твоих работ)В них нету банальных нежных розовых соплей,а есть стильность и жизнерадостность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имено этого и добиваюсь! HandMade может и должен быть вкусным, а не слащавым))) Спасибо большое))

      Удалить
  9. да, да, мы пригород Киева :)
    Будем рады такой креативной дэвушке!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, сейчас хохлушку камнями закидают))))
      P.S.: Спасибо)))

      Удалить
  10. Поздравляю! Такие все работы чудесно-светло-приятные, их создательница непременно должна вдохновлять других ) И с мужем вы так классно вместе смотритесь, аж тепло становится на душе от таких пар )

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные странички!
    Просто абалденные!!!
    Спасибо, что участвуешь в наборе ДК СКЕ!)

    ОтветитьУдалить