14 янв. 2013 г.

All U need is Love!

    У меня сегодня очередной урожайный день))) А точнее он был вчера, но покажу я вам все сегодня. Просто любимый-любимый муж уехал вчера в командировку на целых 3 недели!! Некоторые может и обрадовались бы, но не я(( Для меня это - ужас! И куда я без него? Почти 6 лет уже вместе, а я до сих пор люблю как в первый день)
    Чтоб хоть как-то отвлечься устроила вчера страничный конвейер! Ждите от меня сегодня целых 3! странички) Причем я на них сейчас смотрю и удивляюсь... они все абсолютно разные, хоть и из одной и той же бумаги) 
     Первую делала по палитре. Просто я себе поставила задание - сделать эту палитру! Кто знает мои работы, поймет сразу - цвета не мои АБСОЛЮТНО! Я сторонница 3-х цвета, монохрома или (ща как матюкнусь) расщепленного комплимента.  А тут блин 5 цветов, 2 из которых - РОЗОВЫЙ! Я этот цвет только для девчачьих детских альбомов оставила. Мне ближе персиковый, но не розовый((( Скажу честно, страничку переделывала, когда посмотрела со стороны поняла, что розовый у меня стал оранжевым.... потом фиолетовым... Потом я плюнула и сделала 2 другие странички... В час ночи все же впиндехала фуксию))) Зато я вчера от всего отвлеклась) Всем бы мои проблемы))))

 Цветочки кропотливо вырезала новыми ножницами, двусторонняя бумага это просто находка) Я заметила, что очень люблю вырезалки, еще с детства. Это меня успокаивает и в какой-то транс, что ли, вводит))  Здесь для объема накладывала один цветочек на другой по центру - мои любимые брадс!


Сердечко из чипборда, оклеено washi tape. Это мой единственный бумажный скотч на данный момент. Жаба давит  32 грн на эту пуцьку выбрасывать, но мне так нравится(( 


Все эти карлючки из divine twine  выкладывала... Хаос должен быть упорядоченным! Как я привыкла говорить своим детям: "Любая импровизация - хорошо подготовленная хореография!" И это правда жизни!


А вот и эта "злосчастная" палитра от ScrapFriends:
Я ооочень люблю скетчи, и этот от Творим Вместе искала действительно долго, но не правда ли он замечательный! 
Следующие странички немного попозже выложу.
Оставайтесь на линии - ваш комментарий очень важен для нас!

19 комментариев:

  1. отличная страничка! нежная, трогательная, многодетальная! и все цветА в тему!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, мне ооочень нравится =) Хоть говоришь не твоя, но мне кажется очень рука твоя угадывается ;))))
    Жду остальные две!
    С мужем сочувствую. Понимаю очень. Я сама так же боязно и скрепя сердцем расстаюсь, даже отпуская на работу =))))) Скучаю каждый день =)
    А такие большие коммандировки бывали у нас, причем как традиция - после рождения ребенка, вот с первым малышом, когда 1,5 месяца было всего, уехал на столько же, и так же случилось после рождения второго, мы долго смеялись, было обоим не легко, но что поделать =))))) И я с двумя карапузами ушла в скрап и сделала наконец другу подарок - альбом для марок =)))))
    Скетч офигенный и вправду, вот зря я увидела, теперь не могу хочу по нему что-то сотворить =)))) Обожаю когда много фотографий и они занимают бОльшую часть пространства =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень красиво! твои работы все такие светлые и очень гармоничные. Здорово все сочетается , и бумага и декор и фото.А Фото класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классное фото и страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная озорная страничка!!! Спасибо за участие в задании блога Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. Так светло, радостно и гармонично) Этот блог - моя приятнейшая находка в самом начале года) радуюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная страничка! летняя и с настроением) как и фото на ней;)
    я тоже не люблю расставания с мужем...тем более на такое длительное время. держись)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот сразу угадаю, где твоя работа, если мне покажут несколько безымянных и попросят угадать твою! За что люблю твои работы - так за их неповторимый стиль! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, не возможно смотреть на эту страничку без улыбки - такая солнечная и радостная) Красивая работа и комбинация цветов - само очарование! Поражаюсь твоему трудоголизму...!

    ОтветитьУдалить
  10. Кра-со-та!Декоративные скотчи тоже нравятся,но такие дорогие,собаки!Покупаю только то,что действительно нравится)) Очень жаль,что у нас не достать ILS,только три магазина в России ими представлены,один из них уже не работает,в общем,нарасхват!И очень рада,что нашла твой блог!Просто глаз радуется ♥ Столько красоты,света,гармонии!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. What a stunning page! Absolutely love the design!! Thanks so much for playing along at Scrap Friends :)

    ОтветитьУдалить
  12. gorgeous page..just love what you've done with the twine too! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Анютка,с победой нас!!!!))))Урааа)))

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка получилась просто СУПЕР!
    Аня, поздравляю с ТОПиком!

    ОтветитьУдалить