7 янв. 2013 г.

A! Darling))

    Еще раз всех с праздником! Хочу напоследок показать вам еще один мини альбом. Этот я сделала для своей второй новоиспеченной племяшки - Алинки! Этому ангелу всего 4 года, а точнее почти 4) Однозначно, розовый - цвет маленьких принцесс) Альбомчик скорее вышел для мамы, чем Алинки, но подарок все же для нее) Все тот же формат и те же условия.



    Буковка А - стала хитом! Просто подарок для Алинки, вторую племяшку зовут Анастасией, а меня зовут Аней) Свекровь сказала, тут не ошибешься, что буква значит)))


    По нелепой случайности мне не хватило одного светло голубого люверса, поэтому решила скомбинировать 2 цвета. Вышло вроде весело))


   Немного внутренних страничек можно увидеть на след. фото. Все надписи и картинки вырезала из бумаги My Valentine, производителя не помню(

    Малые в итоге весь вечер альбомы из рук не выпускали) Мне кажется это лучшая похвала!    Счастье видеть, как ребенок радуется)
     С Рождеством, дорогие мои, и пусть ваши детки вас всегда так радуют!

11 комментариев:

  1. Крутой альбомчик! Очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный, а малышка потом тоже оценит)

    ОтветитьУдалить
  3. Они потрясающие!!!! Я бы тоже с ними не расставалась))))

    Аня, а подскажи пожалуйста где ты покупаешь картон, это в Киеве где то??? Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пивной? Через знакомых заказываю, оптом. Если интересно, пишите в личку.

      Удалить
    2. чудовий альбом! я взагалі в захваті від усіх ваших робіт! дуже рада що знайшла ваш блог.
      доречі, мені теж дуже цікаво за картон, якщо можна напишіть будь-ласкам де ви такий можна знайти mariyamelnyk@gmail.com, буду дуже вдячна

      Удалить
  4. красиво, обложка особенно понравилась, такая светлая и одновременно яркая, девчоночья!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, какое чудо! яркий, позитивный! а на обложке любимые огурцы)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный! И тоже в последнее время полюбила этот картон. и на странички,и как декор можно вырезать на машинке что угодно) Пивной картон еще можно заказть у Наташи-Бумага Марака, или у Тани - СкрапУа ;-)ой,вспомнила,еще у Ксюши-Альбинос Кардс

    ОтветитьУдалить