8 дек. 2012 г.

Happy B-Day!!!

Спешу поделиться своим счастьем!!! Я просто обожаю своего мужа!! Перерыть все интернет ресурсы, поднять на уши все магазины скрапбукинга в Киеве.... и не только в Киеве! И все ради моего подарка на день рождение! День начался всего 30 минут назад, а я уже счастлива)))
Вот она, моя прелесть!!!
A еще горда сообщить, что в следущем месяце я буду приглашенным дизайнером в блоге 
Art Club Ua а также скрап клуба Арт Уголок)) Муж мной гордиться) и ТАКИЕ подарки дарит!!! Как же мне повезло в жизни!

3 комментария:

  1. Аня, ты умничка! С Днем Рождения тебя! Пусть все, чего ты только ни пожелаешь, обязательно сбывается! Муж у тебя молодец, ему большой респект! Желаю себя проявить как ПД на все 100 процентов! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, поздравляю с Днем рождения!!! Ты мега-талант и пусть все твои творческие и не только планы и мечты сбудутся) Подарок супер, муж молодец)))

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Рожденья! Пусть жизнь улыбается тебе!
    Подарок отличный, а муж - молодец!))

    ОтветитьУдалить