25 нояб. 2012 г.

WEDDING BOOK

Долго думала какое из своих творений показать вам первым и пришла к выводу, что Wedding Book - то что надо. 
Wedding Book - наша книга пожеланий со свадьбы, к сожалению она уже заполнена, а это я считаю личным, поэтому могу показать только обложку и фрагменты страниц.


За основу я взяла старый альбом на болтах. По иронии судьбы - свадебный. (просто мы с мужем 10 лет дружим из которых 5 лет прожили в гражданском браке, так что друзья нам регулярно про свадьбу намекали разными "подарками") и этот альбом - был одним из них) У меня лежала старая джинсовая рубашка, которую и выкинуть жалко и носить бы уже не стала, так что она пострадала за идею)





Все внутренние страницы обклеила крафт-бумагой, а в верхней части листов фигурным дыроколом пробила нотки - это специально для мужа) 






А эти милые цветочки "канзаши" - на самом деле магнитики на холодильник. Это были благодарственные подарки всем гостям на нашей свадьбе. А их у нас было вместе с детками около 70 человек! Думала не успею сделать, но осилила) Делать я канзаши никогда не умела, просто увидила - и захотелось. Перед свадьбой многому пришлось научиться))


3 комментария:

  1. Альбом очень-очень здоровский!

    ОтветитьУдалить
  2. эх, полистать бы его ))) так заманчиво, что там внутри ))))

    ОтветитьУдалить
  3. вчера у себя разыгрывала конфетку и написала о том, как я сама радуюсь, находя талантливых девушек благодаря розыгрышам, и как удивляюсь часто, что оказывается кроме меня их мои многие друзья знают:) вот это как раз тот случай) картинка заинтересовала и понеслось!
    очень рада, что наткнулась на такой замечательный блог, пересмотрела все работы и фотки на одном дыхании. и как-то неожиданно блог закончился на этом посте:)))
    а еще приятно знать, что Киев - это же почти рядом) так что, возможно, встретимся в реальной жизни)

    ОтветитьУдалить