26 нояб. 2012 г.

CAIRO mini album

     Зимой, в такое холодное время года, очень хочется тепла и солнышка, а где солнце ярче, как не в Египте!!!! Ровно год назад ездила в командировку в Каир. Моря так и не увидела, но настоящую жизнь на улицах и в трущобах посмотрела. До Каира мало кто добирается с побережья - всем лень по 6 часов туда и обратно телепаться, так что мне в какой-то степени повезло))) Мрачно там друзья мои.. Я жила в центре города, в хорошей гостинице, так что все митинги проводились в 100 метрах от моих окон. А в последний день прибывания так и вообще началась гражданская война!!! Но это все лирика.
    Этот мини-альбом я закончила неделю назад. Сделала его за 2 выходных. Он еще без журналинга, так что может показаться пустоватым. Специально для него никаких материалов не покупала, потому что на украинских сайтах с египетской тематикой практически ничего нет. Здесь обрезки и остатки из разных коллекций, я в этом плане жадинка - никогда ничего не выбрасываю))) Домовитая я)

Буквы - чипборд от American Crafts, а маленькие - Lily Bee Designs. Для баннера я взяла бумагу раскрашенную кофе - обрезки с предыдущего проекта. Обложка, если не ошибаюсь - Basic Grey, корешок - 7 Gypsies.



Пирамидки делала сама. Это первое что у меня ассоциируется с этой поездкой. Бумага BoBoney, пуговка со старых джинсов. Бусины остались от розария, который делала этим летом. Надо было их куда то прилепить, подцепила на шнурок - теперь кажется, что без них совсем не то бы уже было)))



Вот так альбомчик выглядит сзади. Маленькая наклейка с надписью "The sky is the limit" по цвету сюда вписалась идеально. Эта фраза - мой девиз по жизни))

 Вот так выглядит мой альбомчик внутри) Он на 10 листов. Уж очень хотелось все фотографии уместить) Не люблю очень объемные альбомы, обычно зритель это не особо ценит. Всегда стараюсь Выдержать ширину корешка. В этот раз мне это удалось.
       Это первая страничка, ее делала самой последней. Как ни странно все mini я начинаю делать с середины)))

 Вот так она выглядит поближе. Всю мемаробилию, я стараюсь прятать, так как лень объяснять что и почему. Главное, что я помню, почему это сохранила.За фотографией маленький кармашек, в нем билеты и разные записки. Пакетик с солью все что осталось от плотного обеда на борту))) Слева на форзаце пословица. Вырезала ее из названия бумаги.

Я большая поклонница STARBUCKS, поэтому такой разворот есть почти во всех моих альбомах)

Всегда любила фотографировать стариков и детей, люблю играть на контрасте, а этими работами я особенно горжусь. Поэтому решила их вынести на отдельные странички. Слева потайной кармашек для еще одной фотографии, чтоб не отвлекать внимание от основных двух.

Очередной карман, на этот раз боковой.

Мне  нравиться совмещать фотографии с разными фокусировками, как с правой стороны. Это всегда выглядит интересно.


    Я очень люблю флипы, меньше мороки чем с карманами. Открыл-закрыл и не надо целиться.
    Эта замечательная девушка на фото справа меня просто покорила!!! На картинке этого не видно, но у нее такие необычные глаза светло-карамельного цвета! Сверху на обратной части крышки входной билет на территорию Гизы.

      Следующие два разворота без всяких ухищрений. Фотографии пирамид и сфинкса.

   Страничку с панорамой сфинкса я принципиально не украшала. Хотелось сделать акцент на самой фотографии

Это наша небольшая компания. Справа опять таки спрятанные фото. Посвящать им целый разворот желания не было, а делать их маленькими - бессмысленно, лиц не будет видно. Пришлось выкручиваться.

Пейзажи Каира, все что успела сделать из окна автомобиля. Сверху справа входной билет в Музей Истории Египта.

На последней странице очень не хотелось делать карман. Просто оставались фотографии, надо было их куда-то деть)) В углу виден обрывок листка из блокнота, с названием отеля.

      Вот такой вот получился у меня альбомчик) И без всяких финансовых затрат) Так что при огромном желании можно из ненужных обрезков сделать что нибудь полезное!
      Если интересно какая бумага или материалы были использованы - спрашивайте в комментариях. Я всегда буду рада любым отзывам))


Для конкурса - Фотоальбомы + Чипборд сайта Свободное Творчество



 внутренние странички - для проекта "Люблю, не могу..." любимый город\страна Челендж Блога Scrap Time)

24 комментария:

  1. Потрясающий альбом!!!! У вас отличный вкус и чувство меры!
    Очень надолго зависла у вас тут)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом своей неповторимостью, изысканностью, гармонией и чувством стиля!!!! Как он мне нравится!!!! а сколько деталей!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился альбом!! действительно - стильно, гармонично!! Он, в своем роде, совершенство!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге просто!!!
    А меня и правда заинтересовала,что за бумага в этом альбоме! Очень она понравилась - альбом такой песочный благодаря ей вышел!)

    ОтветитьУдалить
  5. Бумага самая разная: та что песочная - фирмы Flora - дизайнерская бумага) Покупала лист А-1 на свадьбу для печати билетиков, еще остатки 7 Gypsies, Echo Park, MME.

    ОтветитьУдалить
  6. я в культурном шоке - он такой..наполненный смыслом, эмоциями, воспоминаниями. такой светлый и такой по-настоящему скраперский! браво! Спасибо большое за участие в задании блога "Scrap Time".

    ОтветитьУдалить
  7. как хорошо, что без цветочков... )) он меня покорил.. все-все понравилось.. загляну еще раз, когда будет не так поздно, чтоб все разглядеть в большом формате... спасибо, что показала такую красоту в блоге Свободное творчество ))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер, нет слов! Потрясающий альбом, фотографии, декор.. эмоции)))) Все-все)) Спасибо от Scrap Time!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильно, красиво и суперкачественно! Так здорово он сделан, что нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, какой же шикарный альбомчик! Красивущий и украшен здорово! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом просто шикареееен!! Моё почтение автору, кажется, я нашла, на кого мне равняться))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, я теперь твой поклонник! Такие прекрасные альбомы делаешь! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  13. Преотличный альбом! Так хорошо все материалы подошли к фотографиям. Даже хорошо, что не нашлось в магазинах нужной бумаги - всё замечательно подобрано. Насыщенно, детально, прекрасно! Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  14. АААААААА!!!!!!!! это же мой Египет! как же приятно смотреть такой альбом.... и тем более про Каир, а не не про пляжное валяние ))) очень стильный альбомчик! и фото потрясающие!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть, все такое интересное!!! Как мне у вас нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Афигеть) Все) Все свои эмоции одним словом описала)
    Я тут пол вечера по твоему блогу гуляю и просто наслаждаюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, я случайно наткнулась на этот альбом и осталась просто в восторге!!!! Он шикарен!!!!!! Очень-очень он мне понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые работы...очень красивые фотографии...

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый и стильный альбом!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить